Спрос на туры в российские курорты увеличился на 24% по сравнению с прошлым годом после того, как была запущена программа кешбэка. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования компании Level.Travel.
Путевки, приобретенные с возвратом средств, составили 53% объема продаж на российские курорты. Отдых в России в этом году выбрал каждый третий клиент при том, что в прошлом году всего 5% туристов предпочитали провести отпуск на родине.
Самое популярное направление у отдыхающих, оплативших путевки с кешбэком, — Сочи. Там пожелали отдохнуть 49% пользователей. Средний чек превысил 35 тысяч рублей.
На втором месте — Санкт-Петербург, куда поедут 34% путешественников. По словам экспертов, это направление стало популярно у организованных туристов совсем недавно. На фоне закрытия границ туроператоры сформировали выгодное по цене предложение с удобными вылетами и разнообразными вариантами размещений. Средний чек на туры в северную столицу (с перелетом туда-обратно и проживанием) составил 10,3 тысячи рублей.
Большинство путевок по акции (82%) россияне приобретают, планируя вылет в ближайшие дни. Чаще всего они выбирают отели категории три звезды.
Чаще всего туры с кешбэком покупают москвичи (62%), на втором месте — жители Санкт-Петербурга (13%). Также активно в акцию включились жители Самары (8%) и Казани (7%).
Более половины (52%) туров, купленных по акции, стоят менее 25 тысяч рублей, 44% – от 25 до 75 тысяч рублей, и лишь 4% – свыше 75 тысяч рублей.
Программа кешбэка от Ростуризма продлится до 5 декабря. Получить возврат в размере 20% от стоимости можно за все туры, отдых в рамках которых закончится не позднее 10 января.
Ранее сообщалось, что в России вырос интерес к внутреннему туризму.