Ростуризм заключил контракт на оказание услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию с сайта госзакупок.
Максимальная цена госконтракта составляла 5,3 млн рублей, победителем конкурса объявлено консалтинговое и брендинговое агентство, оценившее свои услуги в 3,8 млн рублей.
Ожидается, что средства будут потрачены на создание детализированной проработки стиля и образа бренда России, способствующего популяризации въездного и внутреннего туризма в стране. Кроме того, стоит задача обеспечить его узнаваемость среди туристических символов других государств.
Для бренда нужно будет разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице, графическую концепцию, типографику. Логотип, который представит Ростуризм, потребуется адаптировать под несколько тематических категорий, например, спорт, гастрономический, событийный, экспедиционный туризм, искусство, животный мир России и другие.
Исполнитель также должен создать руководство по использованию фирменного стиля.
За основу взят вариант, представленный Ростуризмом в прошлом году. Девиз бренда, созданного в стиле супрематизма, звучит как «Россия — целый мир».
Ранее сообщалось, что правительство выбрало логотипы для нацпроектов.