Пятница / 25.08.23
  • курсы валют цб
  • USD 94,4007
  • EUR 102,4719 |

Мэр Благовещенска оценил эффективность соцрекламы с надгробьями и поминальной кутьей

Опубликовано: 28.10.2020 12:04 Мэр Благовещенска оценил эффективность соцрекламы с надгробьями и поминальной кутьей
Фото: соцсети

В Благовещенске в качестве социальной рекламы соблюдения правил профилактики коронавируса были размещены баннеры с поминальной кутьей и могильными плитами. Мэр города Олег Имамеев положительно оценил эффект подобной пропаганды, заявив, что она «достигла цели», а «моральная грань пересечена не была». Об этом сообщает РИА Новости.

«Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья», – написано на банерах, которые разместили на улицах города. О социальной дистанции напоминает слоган «Выбор за тобой» на фоне надгробий.

По информации пресс-службы администрации Благовещенска, изображения согласованы «на уровне мэра». В УФАС по Амурской области информагентству сообщили, что пока жалоб на социальную рекламу не поступало.

«По поводу тех самых баннеров. Понимаю, что форму подачи авторы выбрали провокационную, но по сути все изложено верно. В конечном счете, такая социальная реклама достигла цели — вопрос ношения масок вновь попал в повестку дня почти каждого из нас. И хорошо уже то, что благодаря большой общественной дискуссии сотни или тысячи горожан стали более ответственно носить маски», — приводит информагентство цитату из сообщения Имамеева в Instagram.

Комментируя этическую сторону рекламы, он призвал всех «не быть ханжами».

«Во-первых, моральная грань пересечена не была, во-вторых, в повседневной жизни нас окружают вещи куда жестче по содержанию. И, наконец, в-третьих, лучше такие картинки, чтобы пронять людей, нежели действительность из реанимации, где под ИВЛ лежат люди, в том числе из-за чьего-то неверия в коронавирус», — цитирует мэра Благовещенска издание.

Имамеев призвал всех «без всяких оговорок» носить маски в любых местах массового скопления людей.

Ранее сообщалось, что жители Петербурга пожаловались в УФАС на рекламу кастрации неверных мужей.