Одна из российских мебельных фабрик «Home Collection» опубликовала в своей официальной группе «ВКонтакте» провокационный рекламный пост. На нём изображены девушки разных рас, цвет кожи которых сравнили с обивкой для диванов. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
«Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения», — приводит радиостанция цитату из текста.
Публикация появилась 30 января, но стала популярна недавно, когда на неё обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».
В соцсетях сравнение вызвало возмущение. Компанию обвинили в расизме.
Ведущий бренд-менеджер «Home Collection» Василиса Карпухина сообщила радиостанции, что пост удалили, а с сотрудниками проведут разъяснительную работу.
«Да, мы примем необходимые меры по недопущению подобных ситуаций», – цитирует Карпухину радиостанция.
При этом на вопрос об авторских правах на снимок она ответить не смогла. Кадр, который использовал мебельный бренд в посте «ВКонтакте», впервые был опубликован в 2018 году на empoweringwomennow.com.
Ранее сообщалось, что служба доставки извинилась за некорректную рекламу услуг с изображением «Родины-матери».