Среда / 10.08.22
  • курсы валют цб
  • USD 60,3814
  • EUR 61,5542 |

Сергунина: Объем несырьевого экспорта Москвы в Индию вырос на 45 процентов

Опубликовано: 06.04.2022 23:54 Сергунина: Объем несырьевого экспорта Москвы в Индию вырос на 45 процентов

Москва – лидер среди регионов России по объему несырьевого неэнергетического экспорта в Индию за 2021 год. Как отметила заммэра столицы Наталья Сергунина, такого результата удалось добиться в том числе благодаря работе Московского экспортного центра (МЭЦ). Он помогает бизнесменам продвигать их продукцию и услуги за рубежом.

«Московский экспортный центр активно поддерживает столичных предпринимателей, которые уже вышли на индийский рынок или только планируют освоить это направление. В прошлом году МЭЦ помог целому ряду компаний с проведением переговоров и организацией поставок. Финансовые показатели несырьевого неэнергетического экспорта в Индию за минувший год увеличились на 45 процентов и превысили 950 миллионов долларов», — рассказала Наталья Сергунина.

МЭЦ в 2021 году софинансировал для 30 технологических компаний 90 процентов стоимости программы Tech Export to India. Еще 19 московских предприятий приняли участие в бизнес-миссии в онлайн-формате с партнерами из Индии. Свою продукцию и услуги представили фирмы из строительной отрасли, сфер электроники и машиностроения. В частности, МЭЦ обеспечил организацию переговоров и услуги переводчиков. По результатам реализованных ранее проектов поддержки на рынок Индии вышли столичные производители детской одежды и другие компании.

Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, наиболее востребованной отраслью несырьевого неэнергетического экспорта в Индию в прошлом году стала медицина и фармацевтика, которая продемонстрировала рост более чем в 16 раз. В список самых популярных позиций по этому направлению вошли вакцины и иммунологические продукты.

Справочно:

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку предпринимателям и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.